Страницы

среда, 21 сентября 2016 г.

Корона для моей королевы

Привет всем!
У нас уже совсем по осеннему холодно. Дожди, ветер и солнышко спряталось за тучами. Эх, куда лето умчалось? Осталось только фотки пересматривать )))
И вот, что я хочу вам показать.
Это корона для моей маленькой королевы. Вот как она красиво смотрится на головке моей девочки.
Корону делала из картона и кружева. Все покрашено золотым акрилом и украшено стразами.



На улице все прохожие обращали внимание на Софийку. Вид маленькой девочки, которая совершенно обычно и буднично разгуливает в шортиках и короне, вызывала улыбки умиления. Несколько мамочек даже подходили ко мне и спрашивали где я взяла такую прелесть. Были детки, которые просили такую же. Мамы просили корону хоть на пару минут, чтобы сфотографироваться в ней ))) И моя маленькая королева снисходительно снимала свою корону и давала детям примерять. А потом снова водружала ее на головку и позировала мне.

****************************************
Хорошего всем настроения!

6 комментариев:

  1. Золотая красота!!!Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  2. Как очаровательно! Идея супер, а реализация еще лучше! Софийка настоящая прелестная принцесса и корону носит естественно и с достоинством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юличка, корона ей к лицу. А еще, когда Софийку называют принцессой, она всегда поправляет: королева! Вот так, на принцесс она не разменивается. Сразу в дамки решила :))

      Удалить
  3. Прелестная корона! Я б сама не отказалась в не сфотографироваться. А я в начале сентября на улице увидела девочку в новогоднем костюме лисички, девочке на вид года 4, а мама шла рядом, отводила глаза вниз и улыбалась...тихонько объясняла, что не смогла снять с нее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена )
      А чего смущаться? Если все не ходят в костюмах лисички, еще не значит, что это не правильно. Моя красотка прекрасно сочетала футболку, шорты, шлепки с мики маусами-пищалками и короной. Я замечала взгляды прохожих, их улыбки, но меня это ни разу не смутило. Ребенка не смущает, почему меня должно? ))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.