Страницы

среда, 31 августа 2016 г.

Кукольная одежда крючком

Привет всем! Я последнее время очень плотно подсела на вязание. А если точнее вязание кукольной одежды по мк Оксаны. Покажу в одном посте несколько нарядов.

1. Купальники на Барбару (Барби) и Василиску (Келли) связаны по одной схеме разными нитками и с разной плотностью.





2. После к этим купальникам были связаны юбочки. Тоже по одной и той же схеме, только разными нитками.



3. Не помню, показывала ли я этот комплект, но покажу раз уж собираю все в один пост. Комплект для Василиски - трусики, платье и панамка



4. Еще один комплект для Василиски по мк Оксаны - комбинезон, пальтишко и колпачок



5. Платьице по СП с Оксаной. Вообще-то в СП участвовали девочки с куклами ростом под 40 см и описание было сделано под них, а я вязала все тоже самое только нитками для вышивки и крючком 0,5 )) На втором фото видно насколько тонкая цепочка из воздушных петель.


6. Осенний наряд крошки Василиски - штанишки, жакетик и берет



7. Вернемся к Барбаре. Для нее связано платьице (такое же как в п.5 для Василиски). На груди масенький цветочек из органзы с крошечной бабочкой в центре. Пуговки на бретелях функциональные, самодельные.


8. И самая свежая моя работа - платье по мк Оксаны (опять же мк написан для крупных кукол). А чулки увидела в сети и "методом тыка" связала такие же для своей красотки.




процесс вязания чулочка, он таком маленький и такой тонкий.

Ну вот пока и все. Как видите, я набираю обороты в вязании, стараюсь, учусь. Кстати, по поводу учебы! Завтра первое сентября и мой сыночек идет в первый раз в первый класс!!! Так что пожелайте нам удачи, а Артурчику огромного желания учиться, терпения и усидчивости )

*********************************
Хорошего всем дня!

4 комментария:

  1. Замечательная работа, Людочка! А чулочки ммммм.... Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Я сто лет увлекаюсь Барбейками и видела много рукодельных нарядов, но так аккуратно и красиво связанные платья огромная редкость! А уж на Келли тем более!
    Поздравляю с первоклассником! Пусть Артурчик побыстрее адаптируется, хорошей вам учительницы и дружного класса! А у меня сын на первом курсе. Так быстро летит время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо! Я стараюсь, но пока получается не все так, как хочется. Я вяжу из ниток для вышивки, а они длинной не больше 20 метров, т.е. в процессе вязания частенько приходится связывать нить и потом прятать узелки. Морока целая.
      За поздравления и пожелания спасибо :) Учительница у нас просто великолепная! И класс дружный. Не знаю, как там у детишек сложится, но родители за лето сдружились крепко )))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.