Страницы

пятница, 4 марта 2016 г.

Платье для Барби с роскошной брошью.

Привет всем!
Я еще вам не рассказывала о прекрасной новости. Мне моя подружка Наденька подарила куколку Барби! Настоящую! На шарнирах! С ресницами! Она прекрасна. Я знаю, что обычно подобных кукол продают в шелковых платьях, и им сразу пытаются пошить одежду casual. У меня получилось наоборот ))) Она была одета в штанишки и трикотажную кофточку, а я ей сшила прекрасное бальное платье:
Впервые делала выкройку для такой фигуристой девочки )))) И знаете, что? Мне удалось сделать выкройку четенько по всем изгибам. Лиф платья сидит идеально! На спинке вшита потайная молния, но "собачка" все же великовата для такого маленького платьица. Буду думать, какие застежки использовать в следующий раз.
Только я боялась сильно стягивать при сшивании деталей, поэтому местами видны нитки. В следующий раз не буду так осторожничать.
Чтобы немного усложнить верх платья, я добавила перевязь из фатина и украсила его стразами. Пусть это будут "бриллианты" ;)

Шелк нежнейшего розового оттенка, так хорошо подходит моей девочке! Прямой силуэт платья я разбавила пышной воздушной верхней юбкой из фатина. Пояс из шелковой ленты в тон ткани. В руке сумочка-мешочек вся в стразах.

 Ну, красота же! И вот, глядя на готовое платье, мне показалось, что не хватает какой-то изюминки. И мне придумалась брошь! Да не простая, а филигранная с эмалевыми цветочками и стразо-бриллиантами )))
Брошь вполне действующая, т.е. она не крепиться намертво к наряду. Ее можно приколоть на любой наряд, а если нужно, то и легко можно снять.
Вот так брошь выглядит на поясе платья и в ладошке у Барби:

А вот пара фото создания броши:

Очень красивая брошечка получилась. Мне оооооочень нравится. Я уже работаю на следующей брошью, только не цветочной )))

Вот такая у меня теперь принцесса живет. Я ее обожаю! Ой, неужели я это написала )))))
Спасибо, Надюша! Ты мне подарила мою мечту ;)

*****************************
Пусть ваши мечты сбываются!

15 комментариев:

  1. Платье - словно от лучших французских кутюрье и ювелиров! И фасон, и невероятно аккуратное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, что ты, Леночка?! От лучших украинских кутюрье :))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  2. мамадорогая!!! брошь меня просто повергла в культурный шок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий наряд! А брошь - это что-то фантастическое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, какая же прелесть!!! И платье и брошка! От последней я вообще в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. да, самая прелесть - брошь. Просто фантастика.
    Платье чудесно, сама барби тоже хороша.
    А я как-то и не задумывалась над тем, что у барби руки на шарнирах. У нашей просто гнущиеся коленки. Настоящая барби образца нашего детства.
    Но, если честно, не очень ими играемся. И шью я на барби всегда без выкройки - на глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это сейчас у Барби шарниров не счесть! А когда я впервые увидела Барби, у нее даже руки-ноги не гнулись. Она просто отличалась от советских пупсов неопределенного пола. А сейчас у меня просто шикарная девочка!
      Шить на глаз, лично мне, можно только из трикотажа или чего-то тянущегося. Как правило, это топы с открытыми плечами, а мне хотелось серьезное платье :)

      Удалить
  6. Действительно, очень шикарно! Людочка, а что ты использовала для эмали?

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, я рада, что исполнила твою мечту :) Попала так сказать пальцем в самое-самое ;)))
    Красивое платье, и уверена следущие будут еще лучше!! ;)
    А брошка просто супер!!! А можно мне захотеть похожую?:)) Можно?:) если это не так трудоемко :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, ты мне сказку подарила! Неужели ты думаешь, что я не подарю тебе брошку?! Ты так плохо обо мне думаешь? Ай-ай-ай ;)

      Удалить
    2. Ой! Как здорово! **прыгаю и хлопаю в ладоши** :)
      А можно беленькую или серенькую брошку?)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.