Страницы

воскресенье, 3 мая 2015 г.

Веночек на выпускной с розочками из фоамирана

Веночек для моей племянницы Нины, которая в этом году заканчивает школу, готов. Я его отправила Ниночке и очень переживала, ждала ее реакции, понравится ли? Но она осталась в восторге! Я сделала веночек именно такой, как она хотела и с цветом угадала )))

Веночек на основе медной проволоки, его можно выгнуть так, как будет удобно одевать, можно приколоть невидимками, т.к. основа достаточно тонкая, обмотанная шелковой лентой. Цветы тоже на тончайшей проволоке, поэтому их можно разворачивать как угодно.
 В комплект к веночку я сделала браслетик на мягкой основе.
 Цвет, на удивление, я подобрала почти один в один с платьем Нины.
 А вот и сама выпускница ))
Думаю, что с укладкой будет еще красивее и нежнее.
Кстати, комплект этот мы с Ниной назвали "Дыхание весны". Очень соответствует нежным цветочкам и легкой сборке. 

 А вот это фото мне было предоставлено для образца - маленькие нежные розочки на тонкой веточке.
*************************************
Цветущего вам дня!

10 комментариев:

  1. Людочка, очень нежная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Я старалась, чтобы именно так и было :)

      Удалить
  3. Какая прелесть! Очень красиво! Ты такая умничка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый и нежный комплект. Думаю, любая девочка/девушка/женщина была бы в восторге от такой красоты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! Да, такой тоненький веночек подойдет, наверное, любому возрасту :)

      Удалить
  5. какая прелесть! давно у тебя не была :)...
    а мишки, зайки какие красивые!!! чехольчик тоже очень вдохновил! в общем, молодчина!!! как всегда, творишь шедевры!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я всегда рада твоему приходу ко мне в блог :) Спасибо, дорогая!!!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.