Страницы

понедельник, 30 марта 2015 г.

Брошь "У синего моря"

Конец марта, а на улице снег лежит. Не порядок ))) Решила немного помечтать про море.

И появилась вот такая морская фантазия - брошь "У синего моря".

Тут и жемчуг, и завитки, напоминающие морские волны, и причудливые камушки, которые всегда можно найти на морском берегу.

И, конечно, морская капля!

Обратная сторона, как обычно, отделана змеиной кожей белого цвета с легким перламутром.

Тут хорошо виден перламутр.

Брошь достаточно крупная (почти 10 см вдлинну без капли), но смотрится она поистине шикарно! Есть желающие приобрести кусочек моря? ;)

*********************************
Теплой весны всем!

8 комментариев:

  1. Обалденная вещь! Так и кажется, что из-под одной из волн сейчас вынырнет золотая рыбка и устроится на другой, как в мультике про Вовку в Тридесятом царстве. Три волны - три желания! А может быть это голубая маленькая рыбка с большим расписным хвостом!))) Короче, у самого синего моря!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольные ассоциации :)) А я слушала старые записи Утесова и после песни "У Черного моря" у меня в голове засела идея. Вот она, собственно, уже в реале :) Только название слегка изменила, а то вдруг там авторские права нарушу =))

      Удалить
  2. Изящная вещичка! У меня, правда, зимняя ассоциация, но это потому что я море не люблю (и рыб...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну про рыб я уже знаю :)) А зимы мне и на улице хватает! Снег лежит, ну куда это годится?! Первого апреля самая ходовая шутка будет - бросить снежок за шиворот =))

      Удалить
  3. именно морская!!! настроение передано на все 200%!!! шикарно, просто шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Скучаю я по морю. Очень скучаю. Уже семь лет не видела бескрайних морских просторов, по скалистым горам не лазила, и не лежала пластом от солнечных ударов и ожегов :)) Люблю я море!!!

      Удалить
  4. Дуже класна річ! Це,мабуть,прикраса якоїсь Русалочки? ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.