Страницы

среда, 3 сентября 2014 г.

Мой маленький сентябренок :)

Первого сентября мы снова отправились в садик! Артурчик так ждал этого дня. Весь июнь мы ходили в садик. А потом июль и август каждый день у нас начинался словами: мам, а сегодня садик уже работает? Ну очень он любит садик, свою группу, любимую воспитательницу.
Погода в этом году нас порадовала и разрешила провести торжество на улице. Поэтому немного фоточек есть :)
Вся территория садика была украшена шариками, ленточками, разноцветными флажками.

Карапузики выстроились на площадке. Мое счастье стоит во втором ряду, в бежевом костюме (под парой шариков :)))

Сначала малыши играли во что-то там свое детсадовское :))

Потом были "танОчки-вінОчки"

Ну какой праздник без аниматоров с поролоновыми носами :)

А вот аниматор без поролонового носа быстрее сумела расшевелить детишек


Даже Соня не удержалась, побежала поиграть с братиком

Но ее пришлось убрать из коллектива, т.к. она совсем не понимает почему такое огромное количество детей слушаются всего пары-тройки чужих теть :) Клумбы топтать ей тоже быстро надоело


И мы с нею не на долго удалились на площадку



А услышав, что праздник приближается к завершению, пошли дожидаться Артурчика в группе

Соне нравится в садике, надеюсь, что в следующем году, когда она пойдет в детсад, у нас не будет проблем с адаптацией.

А вот мой маленкий сентябренок со своей подружкой Машей (скажу вам шепотом и по секрету, она ему нравится ;))

Да не просто нравится, а ооооочень нравится, видите как его клинит, когда Маша рядом? Он даже улыбнуться не смог толком :))

А когда Машутка убежала в группу, Артурчик расслабился и улыбнулся :)
Какой он уже большой, мой мальчик!

17 комментариев:

  1. ))) сплошной позитив))) чудесный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Вчера этот позитив нам подпортила одна из воспитательниц. Пришла я вечером за Артуром, а его вещи по четырем шкафчикам распиханы, наклейка с его именем на другом шкафчике, ребенок потеряный не может ничего найти. Я в шоке! Оказывается, они перенели вещи, что бы МНЕ БЫЛО УДОБНЕЙ! Чего-то я вчера была на взводе, короче, с воспитательницей конфликт, Артур вернулся в свой шкафчик, но настроение какашечное :((

      Удалить
    2. Это как-то странно... по 4 шкафчикам - для удобства)) Почему бы для начала не спросить, а потом уже креативить?))

      Удалить
    3. Так и у меня тот же ворос повис над головой. У нас шкафчиков мало, а деток много. Мы уже привыкли, что с кем-то соседствуем. А тут взяли Артурку из шкафчика выпихали (в его шкафчике одна! девочка), а его вещи положили куда глаза глядят. При чем не мы одни такие. Там еще были мамочки, возмущены таким переселинием, но никто не захотел спорить. Или пока не захотел. Пока только мы перехали обратно в свой шкафчик.

      Удалить
    4. ну да, у нас тоже один на двоих. Но об этом меня спрашивали - можно ли подселить, потому что мест нет. Сначала - спросили - потом делали движения. Просто договорится с воспитателем, что компромисс всегда найдется, главное, чтобы контакт с тобой был. До того. А не после)
      *гггг)) но, думаю, теперь она тебя 10 дорогой обойдет)))

      Удалить
    5. Увы, уже обходит :( Сегодня утром она принимала деток, так сделала вид, что меня не видит. Я капец, как старалась в прошлом году с нею меньше контактировать. А в этом году похоже будет горячо между нами :( А мне этого так не хочется. Самое ужасное, что Артурка видел вчера свою воспитательницу в таком гневном виде, что с вечера стал договариваться со мной, чтобы не ходить в садик. Это при том, что он так любит садик. И вторую воспитательницу он просто обожает! Очень надеюсь, что со временем все наладится.

      Удалить
    6. горячая ты женщина, Людмила))))) иди теперь на контакт первой) такие противостояния обходятся себе дороже

      Удалить
    7. Таки да, горячая. Но только когда щимят моих деток. На площадке местная шпана меня знает и в лицо, и по имени "мамаАртура". Когда мы выходм гулять, борзая компания уходит стайкой в угол площадки, чтобы не пересекаться с моими детьми, или вообще уходят оттуда. Мне муж говорил как-то, что я как женщина такая добрая, мягкая, уступчивая, но как мама - зверь! Это он о том, что когда рядом дети, я и правда превращаюсь в хищника, и попробуй косо посмотри на мое чадо. Загрызу!

      Удалить
    8. ого))))
      но ситуацию все равно придется разрулить) Так что остынь, ребенку ничего не угрожает и попытайся найти общий язык с воспитателями. Для Артуркиного же блага.

      Удалить
    9. Каонечно, нужно разлутить. И хочу это уладить как можно быстрее. Ох, Господи, дай мне силы не применять силу! :))

      Удалить
    10. ггг)) Ты умочка и все сделаешь правильно))) удачи!

      Удалить
  2. )))) да, фото с девочкой особенно прекрасно! Чудесные фотографии и малыши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, они вместе такие хорошенькие :)

      Удалить
  3. Какие у тебя замечательные детки!!!! Поздравляю Сентябренка!!!!!
    Желаю, что бы все злые тетеньки, стали очень добрые и счастливые!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Злые тетеньки стали еще злее :( к ним подкючилась еще и та воспитательница, которую так любил Артур. Поэтому вот уже второй день я уговариваю ребенка идти в детсад :(

      Удалить
    2. Да... это очень плохо для ребенка... Такие тетеньки теряют доверие детей.... Очень сочувствую... Держитесь...

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.