Страницы

среда, 30 июля 2014 г.

Год сказки. Алиса в стране чудес.

Алиса - самая первая сказка, которую я узнала, в которой происходило что-то невероятное! До этого мне мама расказывала и я сама читала "житейские" сказки, которые на примерах бытовых ситуаций учили уму-разуму. Максимум волшебного в таких сказках были говорящие звери и очень живенькое хлебо-булочное изделие, которое "и от бабушки... и от дедушки..." свалила, короче булочка ))
А вот Алиса для меня стала на самом деле дверью в новый мир, совершенно не похожий на тот, в котором я живу. В том чудесном мире кролик не только разговаривает, он еще и может очень сильно переживать! Эмоция, которую в народных сказках редко встретишь. Здесь колода карт превращалась в людей, котик то исчезал, то появлялся снова, и пытался помочь Алисе найти свою дорогу (может и в жизни тоже). О, я перечитывала эту сказку несколько раз!
Когда в блоге "Счастливый мир детства" планировалось это задание, я, чесно говоря, растерялась. Потому что с этой сказкой у меня возникало стоооооолько ассоциаций! Да можно отдельно серию работ делать по этой сказке. Я думала-думала и вот что придумала. Сказка начинается со встречи с белым кроликом. Вот белого кролика и сделаю ) Только в детстве он мне представлялся не взрослым, в жилете, с цилиндром и часами, а маленьким пушистым комочком, который очень переживает, что сильно опаздывает куда-то.
Я попыталась сделать маленький и пушистый комочек, да видать моя "взрослость" таки внесла свои коррективы в образ кролика. И получился он у меня серьезным и слегка настороженным :)))


Но очень добрым. Правда! Правда! У мего глазки бегающие и, в зависимости от того, как зрачки остановятся, у него то серьезный взгляд, то такой беззащитный. Ну просто прелесть :))



Кстати, а вы знаете, что у Белого Кролика есть даже своя старничка в Википедии? :)) Так то! Такой он деловитый ))

А какие у вас возникают ассоциации со сказкой про Алису? Заходите в "Счастливый мир детства"!

5 комментариев:

  1. да, он малыш, но такое взрослое выражение лица! это правда... Ну, ты умеешь!))

    ОтветитьУдалить
  2. What a little cutie,
    Love Alice in Wonderland.
    Hugs Kay

    ОтветитьУдалить
  3. Какая зайка хорошая!! Очень нравятся ушки с цветочками!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.