Страницы

вторник, 22 июля 2014 г.

Новый скрап проект

Давно я ничего не скрапила. Вы же знаете, скрап у меня получается редко )))) Но все же я соскучилась по бумажкам. Поэтому решила принять участие в СП с Олей Котляровой "История одного дня":

Итак, первый этап.
Нужно определить день, когда я буду фоткать с утра до вечера; продумать все технические вопросы, чтобы не решать их в течении дня.
Значит так. В ближайшую субботу мы едем всей семьей на природу. Палаточка, лодка, рыбалка, шашлычок. Ммммммм! Красота!
Фоткать буду на телефон. Качество, конечно, не "зеркальное", но лучше чем некоторые мыльнички :)))) Есть еще вариант, если с нами поедет моя племянница, то будем фоткать на ее фотик. Но свой телефончик обязательно подготовлю (нужно зарядить, очистить память). Продумаю и подберу одежку для малышей, чтобы они не сливались с окружающей средой :))) Ну и обязательно засвечусь сама на паре снимков, а то всегда на фото муж, дети, мама, даже наша машина )))), а я всегда за кадром.

Форс мажор. А мы ведь можем и не поехать. Бывает и такое, что планируем-планируем, а потом бац! и дождь, или дела какие неотложные, или еще что. Короче, всякое может случится. Тогда я буду делать миник про поездку, которая состоялась две недели назад. Тоже весело было, скажу я вам :)))

Может и вы хотите сделать миник "История одного дня"? Тогда присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии.