Страницы

воскресенье, 4 мая 2014 г.

Помню, как сейчас!

Мои карапузики растут не по дням, а по часам, становятся более самостоятельными. Артурчик все больше вживается в роль старшего брата-защитника, к Соничке никто не подойдет без его на то разрешения :) Это здорово! Теперь ко мне вернулись мысли и мечты о выставках, ярмарках, на которых я могу показывать и продавать свои работы. Вот так составляя план действий по возвращению в продажи "в реале", я вспомнила о самой первой своей выставке. Это было 29 мая 2010 года. Выставка называется "Червоний кіт" (группа ВК). Тогда в 2010 была первая выставка Кота и моя тоже :)))

 Видончик у меня еще тот! В январе родился Артурчик и к моменту выставки ему не было и 5 месяцев. Недоспанные ночи сильно сказывались :))) Кстати, это фото весьма символично. Видите розовые серьги в левом нижнем углу фото? Это первое изделие, которое я продала! Наверное эти серьги я запомню навсегда! А продала я их тогда молодой девушке в кофточке точно в тон серег, и всего за... 5 гривен :)))))

  Вот такая я попала в кадр - замученная жарким солнцем (помните летнее пекло 2010?), а мыслями вся дома с сынулькой :)))



А вот и мои изделия:

 Помню этого ежа, на Джимми Хендрикса сильно смахивал :)))))

Мои первые кулончики. Такие милые и простецкие.

Серьги. Какой венигрет цвета, стилей, техник! Жесть!!!

Мои первые шкатулочки. Две из них до сих пор у меня. Одну намеренно оставила себе и она мне исправно служит, а вторую каждый раз выставляю на продажу и, как только появляется покупатель, сделка срывается по разным самым нелепым причинам. Что за шкатулка такая зачарованная, незнаю. Может она сама себе ищет хозяина?

Мой первый (до сих пор единственный) топиарий. Деревцо совсем маленькое, сантиметров 11-12 в высоту. Его купил молодой человек своей девушке, которая была очарована ежиком и этим деревцем.


Я на телефоне! Все время созванивалась с мамой: как Артурчик? поел? спит? не плачет? :)))))

Помните, я когда-то делала таких овечек? Эта троица ушла жить к милой девчушке, которая выпросила у мамы "маленькую денежку" :))))

И котэ собственной персоной верхом на пуфике :)) Его купила дама средних лет, сказала: что дома у нее живет такой же ленивый, только большой и пушистый.

В конце дня всем учасникам выставки были вручены дипломы учасника Первой выставки  Червоний кіт. Увы, при переезде я потеряла эту памятную бумагу.
Это я так топаю за дипломом :))))
Вот такая была у меня первая выставка! Помню, как сейчас! Вторую и последующие выставки я пропустила, т.к. за многочисленными домашними делами и уходом за детками, я никак не могла насобирать достаточно работ для выставки. Надеюсь, что в этом году снова будет выставка и я снова смогу принять в ней участие. Очень хочу!!!!
А вы помните свою первую выставку или ярмарку, своего первого покупателя и проданную ему работу? Напишите, интересно услышать ваши воспоминания :))))

16 комментариев:

  1. ностальгия прям))
    желаю тебе удачи и успеха на последующих!)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, интересно было почитать о первом опыте, первых впечатлениях. А еще мне всегда по фото казалось, что у тебя короткая стрижка, а тут хвост разглядела. На выставке я ни разу не была, хотя очень хотелось бы, думала в этом году хоть в Донецк попаду, но сейчас и выезжать никуда не хочется. Первого покупателя своего помню, конечно, да и многих последующих. Хотя более волнительной была продажа, когда купила наряды покупательница из Америки. Хотя, наверное, радость от продажи своих изделий, испытываю каждый раз, а еще больше радуюсь, когда присылают письма с отзывами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я большую часть жизни проходила с длинными волосами :) Не могу коротко стричься.
      К сожалению, Формула рукоделия этой весной не состоится (из-за конфликта с Россией), а вот осенью обещают снова возобновить выставки.
      Я тоже помню многих своих клиентов, которые у меня заказывали по несколько украшений, но первые самые-самые :))))

      Удалить
  3. Красота! Столько настроения в фотках!! И выглядишь ты хорошо, несмотря ни на что! А лето 2010 - это то самое , наверно, у нас от жары бушевали постоянные лесные и торфяные пожары, мы постоянно жили в дымке и было нечем дышать ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Инночка, 2010 года было то самое жаркое лето! Пожаров у нас слава Богу небыло, но и без того дышать было нечем. Целыми днями мы гуляли на улице в тени, дома была просто душегубка!!!

      Удалить
  4. Людочка, почитала твою историю) и как будто побывала на выставке ))
    Сама я не участвовала, но свои работы я часто приношу и показываю на работу, в магазин все для творчества, мне говорят тебе надо показывать свои работы ))) особенно любят зайцев валянных ))) а у меня так получается, что все что я делаю или раздариваю родным своим или стоит в не до оформленном виде.. . и по сути получается что работ на выставку нет совсем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашунь, я тоже поначалу все раздаривала или менялась со знакомымы, которые тоже чем-то эдаким занимались. Но со временем руку набила, и стала работы как пулеметчица строчить :)
      Сейчас тоже не насобираю чемодан работ, но все-таки есть, что показать и что хотела бы продать. А до выставки еще что-то успеется сделать.

      Удалить
  5. Здорово! Наверное очень волнительно! Я никогда на выставках не участвовала! Типа -не художник...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впервые на выставке, помню чувствовала себя не в своей тарелке. А после Кота была еще на нескольких выставках, вот там я была как рыба в воде. На одной выставке даже была с мужем. Он выдержал весь этот базар до вечера и ему даже понравилось :)))) А ты очень зря не участвуешь в выставках. Это очень интересно и полезно для новых знакомств и клиентов. Ты, кстати, художник с большой буквы!!!!

      Удалить
  6. Людочка, поздравляю с возвращением в выставки и в "реал" :) Надеюсь, этот сезон не смотря ни на что будет удачным. Очень-очень интересно почитать и посмотреть на первый опыт. Даже свой вспомнила :)
    Кстати, очень нравится новый стиль бложика :)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный рассказ и фотографии! А я почему-то не помню, какую работу я продала первой, а вот первую ярмарку - даа.. было очень холодно, ветер, потом пошёл дождь, мы сильно замёрзли (я была с мужем, попросила поддержать и помочь собирать-разбирать стол и тд, он всё время зудел, что никто ничего не купит и что надо ехать домой). Действительно, многие подходили и даже делали комплименты моим работам, но никто так ничего и не купил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня была такая выставка - ничего не покупали. Но ничего, все еще будет хорошо!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.