Страницы

понедельник, 30 декабря 2013 г.

Последний хвост в этом году

Мы рукодельницы частенько грешим "хвостами". У меня таких предостаточно :) А символ наступающего года, хвостатая лашадка, очень располагает к размножению хвостов. Чтобы предупредить сие нашествие, сплелся у меня такой себе хвостик-брелок:
 Хвост неводомой зверушки :)
На корнях, как водится, ворс темнее, чем на концах.
Брелок очень тяжеленький и приятно шуршит, когда его трогаешь.
В этом году, это последняя моя рукоделка, а вот в следующем году буду активно подтягивать все хвостики. Ну, чего и вам желаю :)

************
Хвостик мой можно найти в Новогодней галерее Лизы Арье

7 комментариев:

  1. Хорошая напоминалка!) У меня тоже кучка хвостиков висит. Даже есть и не начатые. Вот думаю заняться в новогодние каникулы или к следующему новому году делать?!
    Люда, с Новым годом! Всех благ и творческого порыва!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, с Новым годом!!!!! Здоровья тебе и твоим близким, а остальное само придет!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мои дорогие! И вам желаю счастья в новом году!

    ОтветитьУдалить
  4. с наступающим, дорогая! Здоровья, радости, счастья и любви всей семье!
    а хвостик пусть будет талисманом, приносящим весь год удачу!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, хвост - классный! )
    Пусть и наступающий Новый год будет не менее замечательным! Вдохновения и счастья!

    ОтветитьУдалить
  6. Забавная штуковинка)) И красивая.
    С Новым годом, Люда!
    Побольше удач и приятных событий в наступающем году!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное за участие в моем Креативе :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.